Башенные краны: обслуживание и ремонт

Башенные краны — вид спецтехники, применяются для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Несущая опора напоминает башню из металлических элементов. Рабочие движения: подъем груза, перемещение вдоль, поворот вокруг центральной оси.

Виды:

  1. По назначению — общего назначения для типового промышленного и гражданского строительства, специальные — для проектов особой сложности, высотные — для небоскребов, козловые (погрузчики) — для перевозки грузов на складах, базах.
  2. По возможности перемещения — стационарные (неподвижные), передвижные, самоподъемные устройства (монтируются на каркасе зданий).
  3. По ходовому механизму — гусеничные, рельсовые, автомобильные, шагающие, на шасси, пневмоколесные.

Технические характеристики

Приводятся средние показатели для транспорта общего назначения. Вылет стрелы: от 25 до 40 м. Подъем с грузом на высоту до 90 м. (у приставных до 220 м.). Вес груза — 5-25 т., максимальный 150-200 т. Скорость подъема от 10 до 100 м/мин., максимальная 200 м/мин.

Ремонт и обслуживание башенных кранов

Во время эксплуатации предусмотрено ежесменное, периодическое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Ежесменное ТО выполняет машинист перед началом и концом смены. Для периодического ТО, ремонтных работ привлекают ремонтную бригаду.

Группа компаний «БелСтройМонтаж» оказывает ремонтные услуги, выполняет ТО на стройплощадке заказчика и на производстве. При необходимости проводится демонтаж с последующим монтажом, замена изношенных частей. Стоимость ТО от 35 тыс. руб. вне зависимости от модели спецтехники.

Перечень работ:

  1. Периодическое ТО — очистка от грязи и пыли, проверка состояния швов, ходовых механизмов, соединений, уровня смазки, работоспособности элементов, креплений, электрооборудования. Проверка исправности всех систем, заземления. Поиск дефектов (трещин, погнутостей), изношенных деталей.
  2. Текущие ремонтные — выполняются в период активного использования техники. Проводимые мероприятия: плановая диагностика, замена смазки, промывка двигателей, регулировка узлов, зачистка контактов, покраска, устранение протечек, замена подшипников.
  3. Капремонт — проводится на ремонтном заводе после выработки часов по нормативу. Технику полностью разбирают, заполняя дефектную ведомость, где указываются подлежащие замене детали. Проверяются и ремонтируются механические элементы (блоки, канаты, грузоподъемные механизмы), электрические (двигатели, силовые кабели), опорные (металлоконструкции). По завершению работ транспорт проходит техническое освидетельствование.

Работаем по всей России. Расценки приводятся ориентировочные, для предварительного расчета цены оставьте заявку на сайте, в ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Демонтаж кранов от 25 000 рублей, монтаж от 30 000 рублей.

Остались вопросы? — Задавайте!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

[recaptcha size:compact]